Сайт Романа ПарпалакаЗаметкиЮморВысказывания преподавателейОднажды на лекции. Часть 6

Однажды на лекции. Часть 6

29 ноября 2009 года

Все занятия у нас закончились, поэтому я публикую последнюю оставшуюся порцию высказываний преподавателей. Этот раздел, скорее всего, больше пополняться не будет.


Путеводный камень.
Гиперболический тангенс плотно прилипает к этой прямой.

Мы можем представить себе, что есть представление.
Первое, что бросается на глаза.
Мы передаем информацию о том, что у нас произошла ошибка в процессе передачи информации.

Вы знаете, ребята, у нас времени не так много, поэтому я арифметику буду проглатывать, вы верьте мне.
Функция будет опираться на формулу.
Эта задача недорогая, она стоит три очка.

Я не пишу для экономии времени значки времени.
Уравнение в высшей степени нелинейно.

— Это правило мы будем учить во втором семестре.
— Сегодня первый семестр?

Пусть задан начальный конец и конечный.
Измерение единицы измерения.
Мы должны двигаться по пути построения интеграла по траекториям.
Давайте всё сначала, я хочу сам себя восстановить.

Тут можно нетрудно сообразить.
Диагональное отображение уважает умножение в группе.

Лед известно что у нас лед плавает.

Булгаков в своём собачьем сердце...
Его понятия порой непонятны.

Но ваши бабушки ещё используют хромосомы, когда нет света

Поделиться

Оставьте свой комментарий

Ваше имя:

Комментарий:

Для выделения используйте следующий код: [i]курсив[/i], [b]жирный[/b].
Цитату оформляйте так: [q = имя автора]цитата[/q] или [q]еще цитата[/q].
Ссылку начните с http://. Других команд или HTML-тегов здесь нет.

Сколько будет 36+9?