Сайт Романа ПарпалакаЗаметкиЮморВысказывания преподавателейОднажды на уроке

Однажды на уроке

27 июля 2005 года

Высказывания учителей

Он не работает в полную силу давно и никогда не работал.

Давайте спустимся на небо.
Одна нога здесь, другая уже здесь.

Но я не помню, запомнили мы это или нет.
Залог и верность — это три ипостаси счастья.

После текста вы будете поймете.
Не пишите много, странички будет хватит.

Греки объявили себя независимым государством.
Проживали разные государства.
Нанять себе наемную силу.
Турецкие, российские и австро-турецкие войска.
Так, давайте разговоры.
Так, все закрыли самолетики.
Какие страны участвовали в русско-австро-турецких войнах?

Эта задача, правда, ходит из задачника в задачник.
Проблема Гренландии становится проблематичной.

Которые воспринимают растворенный вкус пищи.
Нам нужно кожу повесить.
Высокие звуки давят с большой силой.
Артерии есть разного калибра.
В основе деятельности высшей нервной деятельности...
Выполняют важное значение.
Есть желудочки, которые циркулируют в головном мозге.
Сжигание ядерного топлива.
Один пробел на другом пробеле, клей им знания!
Дегустаторы, например, парфюмеры.
Механизм воздействия на организм этих механизмов воздействия.
Один испанский монах... Я уже не помню, как он называется...
Развилась следующая стадия развития.
Было выявлено явление.
Гормоны задней части гипофиза вырабатываются в гипоталамусе.
Вместе они оказывают взаимодействие.
Железы внутрисекреторной секреции.
Образованы образующей тканью.
Запасают запас питательных веществ.
Иногда эти клетки остаются живыми в течение всей жизни.
Класс пустой. Все остальные неизвестно где гуляют.
Чередуя движение передвигаются.
Гриб — симбиотический организм, состоящий из гриба и водоросли.
Бурые водоросли бывают разных цветов.
Мы в таком виде видим предметы.
Кровеносные сосуды — это часть нервной системы.
Глаз может направлять свой взор в различных направлениях.
Начали общаться в результате общения.
Чем больше шансов выжить, тем больше шансов выжить.
Сними этот головной мозг и запиши типы нервной системы.
Если холерик правильно воспитан, то он будет сангвиником.
В основе слова формируется рассудочная деятельность человека.

Кость представляет собой полость, заполненную спинным мозгом.
Чем больше ситуаций безвыходных остается меньше.
А ворсинки — это что? Это кровеносные сосуды, которые есть в  каждой ворсинке.
Сколько время осталось до конца времени.
Ширина увеличивается в объеме.
Если он — балерина.
В дальнейшем этот процесс окостеневает.
Заболевание сахарного диабета.
Железа внутренней секреции выполняет внутрисекреторную деятельность.
Развилась следующая стадия развития.
Шашлык — очень вкусный вещь, между прочим.

Пара из трех.
В силу разложения на множители сила сохраняется.
Разговор с функцией начинают с чего?
Если нет, то я выставляю из того, что у тебя есть.
Глядя на свой числитель.
Корень принадлежит полному числу оборотов.
Надо графически все эти разборки делать.
t6=t6 и отсюда мы делаем вывод, что t должны быть различными.
У кого закончились обязательно тетради.
Ну... вот... так... чисто... грубо... построение.
Мы должны уйти на плюс бесконечность.
Элементарные асимптоты.
В π/2 всё заканчивается.
Из Штольца следуют различные выкрутасы.
Энергического.
Еще есть кого-то?
Это ось ординат. Она вновь вертикальна.
Мгновенная скорость производной.
Покажи показательную функцию.
Как мы это можем использовать? Ну, значения не имеет...
Здесь доска, здесь ничего не выкалывается.
Попытайтесь эту теорему обязательно хорошо знать.
Если мы посмотрим на этот определитель как бы открытыми глазами...
Возьмем только кусок теоремы Виета.
Возможно, это запомнить невозможно.
Пятницы толковой нет в эту пятницу.
Да? И есть нет, или нету нет?
Ну, допустим, здесь, чтобы не видеть...
Давайте свои глаза сюда.
Вопрос был доказать без вопроса, то есть какого-то куска не хватает.
Я сейчас сделаю один устный вывод, и потом мы его вновь запишем.

Мы тоже строим непонятно что, но строим что-то новое.
Новая новизна.
Алексей Максимович Горький.
Кто же это человек? Это не ты, не я, не он. А кто же? Это и ты, и я, и он...
Постоянные конфеты.
Которые со мной остаются вместо меня.
Что в ней на ней?
Своим вызовом она бросает вызов темному царству.
Россия становится красной.

Поделиться

Комментарии

#1. 19 апреля 2006 года, 19:21. Джулия пишет:
А ещё с нами одна учительница долго спорила что слово лучше пишется с Ь...:)))
#2. 25 сентября 2008 года, 23:06. пишет:
Я прочел про то как Вы участвовали на разных олимпиадах. Наводящий вопрос: как Вы все успевали?
#3. 25 сентября 2008 года, 23:11. пишет:
Всего успеть нельзя. Не понял, к чему наводящий вопрос.
#4. 8 февраля 2013 года, 16:44. Игорь пишет:
Я думаю главная проблема преподавания в большинстве общеобразовательных школ это то, что детей не учат думать, а их заставляют просто зубрить.

Например нас в школе одна учительница заставляла учить все формулы по физике наизусть, при этом ни один ученик толком не понимал более-менее смысла хоть одной формулы, не говоря уже о том, чтобы её правильно применять.

Вот зачем нужна эту тупая зубрежка? Детей нужно учить думать, а для формул есть справочники.

Оставьте свой комментарий

Ваше имя:

Комментарий:

Для выделения используйте следующий код: [i]курсив[/i], [b]жирный[/b].
Цитату оформляйте так: [q = имя автора]цитата[/q] или [q]еще цитата[/q].
Ссылку начните с http://. Других команд или HTML-тегов здесь нет.

Сколько будет 76+2?