Сайт Романа ПарпалакаБлог20101226

Кошмар Домодедова

26 декабря 2010 года, 21:31

В кои-то веки я решил добраться домой на самолете. У природы, как оказалось, другие планы.

От Павелецкого вокзала экспрессы не ходили. Как объясняли представители аэропорта, он оцеплен, туда никого не пускают.

Люди возмущались:
— А вы хоть знаете, что происходит в аэропорте?
— Мы и есть аэропорт!

Я поинтересовался, что же мне делать, если у меня вылет в 14:20 (было где-то 10:30). «Еще вон сколько времени, езжайте в аэропорт, может быть его еще откроют».

Поехал в Домодедово. Автобус проехал большую часть пути за 20 минут и полчаса пробирался через двухкилометровую пробку перед аэропортом. За это время по встречке задним ходом проехало несколько машин, один мужчина шел с чемоданом быстрее автобуса, кто-то увозил сумки на тележке аэропорта.

Передо мной предстал парализованный аэропорт. Я достал фотоаппарат и, насколько позволял мой багаж, начал фотографировать.

Отстояв очередь к администратору и получив отметку в посадочном талоне, я отправился назад. Очередь на автобусы росла с неимоверной скоростью. Я попал только в третий автобус. В целом люди соблюдали очередь, но толпились у автобуса. Одна женщина пыталась образумить прошедших без очереди. «Здесь люди с детьми стоят». «Случайно» (как можно было не заметить очередь?) подошедшие быстро ушли. Трое лиц нерусской внешности просьбы проигнорировали. Подошла милиция, стала прогонять обнаглевших, навела порядок у автобуса («Заходите по одному!»). После ожидания в очереди и огромной пробке я добрался до метро только через два с половиной часа.

До сих пор не понимаю, зачем отправляли людей в аэропорт. Нужно было сидеть на Павелецком вокзале, получить отметку в билете, когда времени до вылета не оставалось, и спокойно уехать до лучших времен.

Смотрите также:  S7 и продолжение домодедовского кошмара · Еще про S7 · S7: послесловие
Поделиться

Новогоднее обещание Ctrl S7 и продолжение домодедовского кошмара

Читайте также

Еще про S7
Я доехал домой. Пока ехал, вспоминал приключения в аэропорту.
2010
Белая лента
Сижу в аэропорту. На удивление очередей не было.
2012

#1. 28 декабря 2010 года, 17:04. пишет:
Роман, а Вы не могли бы прислать статью о кошмаре в Домодедово c Вашими фото прямо в тексте на сайт потребительских отзывов Страна Советов? Алрес: article@stranasovetov.su
#2. 28 декабря 2010 года, 17:48. пишет:
А смысл? Кто хочет, может ее скопировать, я только за.

На сайте stranasovetov.su мне не понравилась реклама.
#3. 29 декабря 2010 года, 14:03. Кактус пишет:
В Домодедово был настоящий ужас, когда мы прилетели из Вены в Москву и должны были лететь из Москвы в Новосибирск. Из-за работы аэропорта в штатном режиме нас не выпускали из вены ровно сутки, улететь мы смогли только 27 декабря 2010 г., но обеспечили питанием и проживанием в отеле. Хотя мы бунтовали очень сильно, т.к. многие пассажиры из ранее собранных рейсов были в панике, посокльку три раза подряд летеали в Москву из Вены, видели посадочную полосу Москвы, но аэропорт не давал ращрешение на посадку, и т.о. борт был вынужден возвращаться снова в Вену. Это еще были цветочки, по сравнению, что было, когда мы накоенец-то прилетели в Москву в Домодедово. Все рейсы были отменены, в аэропорту стоял полумрак, ничего не работало, экскалаторы стояли, приходилось спускать и поднимать багаж вручную, тележек тоже не было, за них была драка. Присесть мест не было, люди сидели и спали на ледяном полу. Улететь было невозможно по своим билетам. Приходилось покупать билеты на новые рейсы, т.к. на свои компании не садили, говорили что нет мест. А места были, т.к. купив билеты в кассах, мы сели на свой рейс. Но это уже судебный вопрос, чем нам и предстоит заниматься. Людей не кормили, и не поили, чай стоил 250 руб., маленькая бутылка воды 100 руб. Люди отдавали последние деньги, чтобы хоть как-то выжить. Представителей аэропорта не было, никто никакую помощь не оказывал, это просто издевательство. Нам удалось улететь кое-как по вторым билетам за допплату на вторые сутки, мы ругались, кричали, …. только потом нас посадили на рейс. Кто молчал и ждал — оставался сидеть дальше. Инфантильный народ… Кто был более собранным и требовал…, тот хоть что-то добился. Однозначно, больше стыковочными рейсами летать не будем, особенно перед праздниками. Куда смотрят правительство, чиновники и все службы — неизвестно. Никого не было в аэропорту. Журналистам запрещали снимать правду.
#4. 18 января 2011 года, 22:38. Елена пишет:
Мы должны были вылететь в Боюссель 27 декабря. Зная, что в Домодедово какой то коллапс спросили что там происходит при покупке билетов аэроэкпресса. Люди улыбались и как то грустно отводили взгляд в сторону. «будь что будет» — подумали мы и решили что летим не чартером а регулярными рейсами, и вроде бы, ничего кошмарного случиться не должно. Когда мы вошли в здание аэропорта и увидели толпу я я не знаю сколько тысяч человек, которые просто не представляют что им делать я поняла: хорошего в России точно не жди…. Наш туроператор сказал, что рейс будет, представитель домодедово, в которого просто намертво вцепился мой муж проинформировал что борт не полетит однозначно, представитель брюссельских авиалиний писоединившись к нашему опеатору сказал: «не бзим ребята, улетим по любому. Не знаю как и через сколько, но улетим» И мы стали ждать….. Я не буду описывать время ожидания, детей с температурой, которые лежали на бетонном полу, и которых, ну совершенно, невозможно было разместить в аэроотеле неподалеку, отсутствие воды и безумные цены на элементарный бутерброд, за которым нужно было час отстоять очередь, не буду описывать истерику дамы, которая копила-копила деньги на путевку на Доху и потом просто пропустила свой рейс потому что его никто не объявил. Хочу сказать огромное спасибо представителю брюссельских авиалиний, который все время был с людьми, сообщал о малейших изменениях — это единственный человек (жаль имя не знаю), которому было не все равно. И мне тогда казалось, что он просто поднял в воздух наш борт фактически своими руками. И несколько слов о директоре аэропорта, обращение которого крутили по радио каждые 15 минут: не нужно быть менеджером от Бога и в его силах было вывести смены людей, которые были на выходных, купить матикальники и поставить людей чтобы объявляли рейсы, собрать тех, кто места арендует под торговые точки с категорическим запретом, вплоть до расторжения договора аренды, продавать по завышенным ценам воду и еду хотя бы для матерей с детьми. Остальные потерпят — не беда. Как всегда полное безразличие от тех, кто ОБЯЗАН оказать помощь. У меня нет слов. Это Россия.

Оставьте свой комментарий

Формулы на латехе: $$f(x) = x^2-\sqrt{x}$$ превратится в $$f(x) = x^2-\sqrt{x}$$.
Выделение текста: [i]курсивом[/i] или [b]жирным[/b].
Цитату оформляйте так: [q = имя автора]цитата[/q] или [q]еще цитата[/q].
Других команд или HTML-тегов здесь нет.