Сайт Романа ПарпалакаБлог20130121

Новые схемы метро

21 января 2013 года, 12:03

Неделю назад хотел поделиться наблюдениями о новых схемах метро: Ильи Бирмана и Студии Лебедева, попавших в финал конкурса. Но не поделился, и правильно сделал, потому что за неделю между Людвигом и Ильей развернулась настоящая битва! Лучше всего прочитать их собственные рассказы.

На схеме Студии сохранился принцип обозначения пересадок между тремя станциями при помощи колец, напоминающих логотип Убунты. А Илья свою схему переделал заново, и его принцип — станции с одинаковым названием и переходы между ними обозначать одним кружком — оказывается содержательным.

Мне, конечно, нравятся железнодорожные пути и станции электричек на схеме Лебедева.

Но объективно у Бирмана больше интересных дизайнерских находок, из которых самая очевидная — отказ от координатной сетки и обозначение стрелкой той части схемы, в которой расположена станция.

Если можно так выразиться, количественно студийная схема впереди, но качественно схема Ильи лучше, и я на его стороне. Думаю, что на его схему в крупном варианте можно будет добавить и железные дороги, и шоссе, и парковые зоны.

Поделиться

История авторского права Ctrl О новой Ленте.ру и об одном из признаков дилетантского веб-дизайна

Читайте также

Еще о схеме метро
Только вчера написал о новой схеме метро Лебедева, а вот сегодня кое-что новенькое обнаружил.
2010

Метро 2100
Неделю назад Студия Лебедева представила свою схему метро. На этой же странице приведен вариант схемы метро 2100 года (воображаемый, разумеется).
2010

Оставьте свой комментарий


Формулы на латехе: $$f(x) = x^2-\sqrt{x}$$ превратится в $$f(x) = x^2-\sqrt{x}$$.
Выделение текста: [i]курсивом[/i] или [b]жирным[/b].
Цитату оформляйте так: [q = имя автора]цитата[/q] или [q]еще цитата[/q].
Других команд или HTML-тегов здесь нет.

Записи