Сайт Романа ПарпалакаБлог20200816

Вруны из Теле2, или телефонный маркетинг

Мне несколько дней названивал мой оператор, Теле2. В рабочий день телефонистка пыталась продолжить разговор, хотя я сказал, что на встрече. Пришлось бросать трубку. В выходной дозвонились и стали предлагать бесплатно перейти на специально подобранный новый тариф.

Надо сказать, что я с 2004 года использую номер на Мегафоне как основной. Подключился к Теле2 ради мобильного интернета, так как тарифы Мегафона были слишком грабительскими. Приятным бонусом оказались включенные минуты на все мобильные номера московского региона.

Телефонист начал рассказывать о новом тарифе, какой он крутой, какие в нем бесплатные звонки на междугородние номера, как много в нем мобильного интернета. После этого спрашивает: ну что, переходим прямо сейчас?

Мне неприятно принимать такие решения по телефону. Потому что надо сходу расслышать и осознать, что тебе сказали, и понять, выгодны ли тебе новые условия. А еще непонятно, каким образом устное согласие, полученное в телефонном разговоре, может иметь юридическую силу, достаточную для изменения ранее заключенного в письменном виде договора между физическим и юридическим лицом.

— Вы мне сказали, что я сейчас плачу 240 рублей в месяц, а буду 350 рублей. Почему я должен это делать?

Телефонист стал объяснять, что я тратил больше 240 рублей в последнее время из-за междугородних звонков. Я ответил, что не готов дать согласие, так как мне нужно посмотреть детализацию звонков. Тут телефонист стал перечислять месяцы и затраты на мобильную связь, и мы потратили какое-то время на обсуждение дополнительных расходов.

— Ладно, вы сказали, что предоставляется скидка на полгода. Что произойдет через полгода? Я стану платить в два раза больше?
— Нет, мы видим, что вы не платите столько денег, потому не заинтересованы, чтобы вы платили больше.

Я отказался, и телефонист сообщил, что в течение месяца я смогу перейти на новый тариф. После звонка пришла смс:

И тут стало всё ясно: новый тариф стоит 700, а телефонист не просто завуалировал истинную стоимость предлагаемого тарифа, а соврал на прямо поставленный вопрос.

Никогда не ведитесь на такие «индивидуальные предложения» каких бы то ни было компаний. Они никогда не будут стараться ради того, чтобы брать с вас меньше денег. Если предложение действительно интересно, возьмите паузу и внимательно прочитайте условия.

И не жалейте людей на той стороне телефона. Набирая ваш номер, они не думают о вас. Они пытаются выполнить свой план, чтобы получить зарплату и премию. И, как показывает практика, делают это не всегда честно. Такие звонки отвлекают от дел и впустую отнимают время. Не стесняйтесь отвечать «мне это не подходит» или «мне это не интересно», и класть трубку.

16 августа 2020 года, 22:56     маркетинг · опсосы · lytdybr

Стили для печати и конвертация в PDF Ctrl Кеширование и условие гонки

Поделиться

Оставьте свой комментарий

Ваше имя:

Комментарий:

Для выделения используйте следующий код: [i]курсив[/i], [b]жирный[/b].
Цитату оформляйте так: [q = имя автора]цитата[/q] или [q]еще цитата[/q].
Ссылку начните с http://. Других команд или HTML-тегов здесь нет.

Сколько будет 77+6?

Записи