Сайт Романа ПарпалакаБлог20181218

Дизайн новых указателей в московском метро

18 декабря 2018 года, 23:22

Представьте, что вы едете с Войковской на Речной вокзал. Это на север, дальше от центра. Спускаетесь по лестнице в потоке других пассажиров. На платформу прибывает поезд. Нужно ли на него поспешить? Или вам в другую сторону?

Помочь должен вот этот указатель. Но он не помогает. По крайней мере, за ту долю секунды на принятие решения, пока поезд не ушел.

С новым дизайном указателей я ошибался, когда ехал на Речной вокзал и с Войковской, и с Водного стадиона. Причина в том, что при беглом взгляде считывается не вертикальная разделительная линия справа, а пустое место слева, под Алма-атинской. Кажется, что с правой платформы доедешь только до нескольких станций, еще дальше от центра. А с левой — до всех остальных станций, по направлению к центру.

Старые указатели не имели таких проблем. Сразу ясно, что в центр — 1 путь, направо.

По некоторым критериям новый указатель лучше. Больше площадь, читаемый шрифт, текст набран строчными, есть названия станций на транслите, цвета и номера линий для пересадки. Только вот на основной вопрос — идти налево или направо — новый указатель отвечает хуже.

В следующей версии вокруг вертикального разделителя оставят больше свободного места, и станет хорошо.

Поделиться

Связь с водителем о выходе Ctrl Введение в скрам

Читайте также

Дизайн указателей в московском метро — 2
Продолжим разбирать достоинства и недостатки указателей в московском метро. Вот указатель в подземном переходе на Пушкинской площади.
2019

Метро 2100
Неделю назад Студия Лебедева представила свою схему метро.
2010

Оставьте свой комментарий


Формулы на латехе: $$f(x) = x^2-\sqrt{x}$$ превратится в $$f(x) = x^2-\sqrt{x}$$.
Выделение текста: [i]курсивом[/i] или [b]жирным[/b].
Цитату оформляйте так: [q = имя автора]цитата[/q] или [q]еще цитата[/q].
Других команд или HTML-тегов здесь нет.

Записи