Сайт Романа ПарпалакаБлог20120221

* Линч

Разбор ошибок в рекламе из предыдущего поста в известном формате. Алик Кириллович указал 5 ошибок. Я нашел еще 7.

Это всё, или мы что-то проглядели?

Добавлено: Анатолий Буров напомнил в комментариях про «ОКРОШКУ».

21 февраля 2012 года, 22:18     дизайн

Предел плотности дизайнерских ошибок Ctrl Непонятный знак

Поделиться

Комментарии

#1. 21 февраля 2012 года, 23:29. Анатолий Буров пишет:
Капс-лок в «ОКРОШКЕ».
#2. 22 февраля 2012 года, 10:31. пишет:
Это все мелочи. Главный косяк — гигантские цифры 400, которые могу вводить в заблуждение. Окрошка по 400 рублей? Поищу-ка я другое место для обеда.
#3. 22 февраля 2012 года, 12:47. пишет:
Да, конечно, надпись «400 мл» нужно уменьшить. Но я не могу согласиться с тем, что это главный косяк. Цена и объем примерно одного размера, и поскольку мы читаем сверху вниз, «130» увидим быстрее.

Главный косяк — это 9 восклицательных знаков.
#4. 22 февраля 2012 года, 13:47. Евгений Степанищев пишет:
«На всё лето ваша любимая окрошка» что? Иначе говоря, нет необходимого знака препинания между «на всё лето» и «ваша любимая окрошка».
#5. 22 февраля 2012 года, 23:17. пишет:
Евгений, это неполное предложение, и знак препинания ему не поможет.

Я бы вообще всё переформулировал. Примерно так: «С 1 мая и до конца лета готовим аппетитную окрошку».

Оставьте свой комментарий

Ваше имя:

Комментарий:

Для выделения используйте следующий код: [i]курсив[/i], [b]жирный[/b].
Цитату оформляйте так: [q = имя автора]цитата[/q] или [q]еще цитата[/q].
Ссылку начните с http://. Других команд или HTML-тегов здесь нет.

Сколько будет 16+4?

Записи