Сайт Романа ПарпалакаБлог20160920

Миф о блокировке рекламы в интернете

Из статьи про рекламу в эдблоке:

Блокировщики рекламы — главная проблема для мировой индустрии интернет-рекламы. По данным совместных исследований компаний PageFair и Adobe, на конец 2015 года блокировщики были установлены у 198 миллионов пользователей в мире. При этом потери рекламной индустрии достигают $22 миллиарда в год.

Мне вот интересно, как делают такие оценки? Составляют пропорцию — если у десятой части пользователей установлен блокировщик, то десятая часть доходов на рынке пропадает?

Я установил блокировщик. Но и без блокировщика никогда не нажимал на баннеры. Своей маме тоже установил. Даже если она куда-нибудь нажмет, всё равно ничего не купит.

Аналогичный бред мы слышим от правообладателей, будто скачанный тысячу раз с торрентов фильм приносит убыток в тысячекратную стоимость DVD.

Без блокировщиков клики вырастут, продажи — вряд ли.

20 сентября 2016 года, 23:40     www

Выборы Ctrl Замужем за атеистом

Поделиться

Оставьте свой комментарий

Ваше имя:

Комментарий:

Для выделения используйте следующий код: [i]курсив[/i], [b]жирный[/b].
Цитату оформляйте так: [q = имя автора]цитата[/q] или [q]еще цитата[/q].
Ссылку начните с http://. Других команд или HTML-тегов здесь нет.

Сколько будет 26+1?

Записи