Сайт Романа ПарпалакаБлог20200511

Отключение голосовой почты на Мегафоне

Голосовая почта (автоответчик) — совершенный анахронизм. Автоответчик изобрели, скрестив проводной телефон и магнитофон. В прошлом веке в этом можно было усмотреть определенную пользу, особенно если дома целыми днями никого нет. Вы же видели американские фильмы. Герой приходит домой, наливает виски и начинает нажимать кнопки на аппарате.

Автоответчики бездумно перетащили в мир мобильных телефонов, хотя пользы в этом нет. Если человек занят и не смог ответить, напишите ему сообщение. Занятому человеку проще прочитать сообщение и ответить, чем прослушивать всё что вы наговорили в попытках уловить суть.

Более того, за эту бесполезную услугу берут деньги. Как только я слышу предложение робота «оставить сообщение», как можно быстрее кладу трубку, чтобы оператор не начал отсчитывать деньги.

Чтобы не ставить в такое неудобное положение звонящих мне людей, я много лет назад потратил какое-то время и отключил всевозможные автоответчики и голосовые почты. Но Мегафон не стоит на месте и делает всё для удобства клиентов.

Сегодня я обнаружил два голосовых сообщения. Одно вчерашнее, другое сегодняшнее. Оба сообщения были телефонным спамом, одно от робота, другое от живого оператора. Ничего серьезного я не пропустил. Но тем не менее, какое всё-таки у Мегафона качество связи, если уведомление о голосовом сообщении идет больше суток?

Полез опять разбираться с отключением автоответчика. Я припоминал, что в прошлый раз заменил один номер Мегафона для условной переадресации вызовов на другой номер. Подумал, что с тех пор появился нормальный личный кабинет, и что пляски с USSD-командами ушли в прошлое. Но не тут-то было. В личном кабинете ничего толкового не нашел. Гугление выдает старые посты в блогах и форумах, команды из которых не работают. Для переадресации у меня действительно использовались номера Мегафона. Попробовал удалить. USSD-ответ подтверждает удаление номера, но реально они не удаляются.

В итоге я потратил почти час, и всё-таки смог методом проб и ошибок отключить голосовую почту. Опишу последовательность действий.

Я нашел три услуги, имеющие отношение к пропущенным номерам. Услуга «Кто звонил» оказалась выключенной. Зато была включенной услуга «Мне звонили». Отключил эту услугу. Вместо нее подключилась бесплатная опция (почему Мегафон называет ее на сайте услугой, а в смс — опцией?) «Пропущенный звонок». Для проверки позвонил с одной сим-карты на другую. Автоответчик действительно отключился при недоступности абонента.

Сомневаюсь, что способ будет работать через несколько лет. Всё равно ослиные мозги мегафоновских маркетологов кучу раз переделают всевозможные «услуги» и «опции» для отработки своей зарплаты.

11 мая 2020 года, 00:53     опсосы

Окно Ctrl Лекция Казакова

Поделиться

Оставьте свой комментарий

Ваше имя:

Комментарий:

Для выделения используйте следующий код: [i]курсив[/i], [b]жирный[/b].
Цитату оформляйте так: [q = имя автора]цитата[/q] или [q]еще цитата[/q].
Ссылку начните с http://. Других команд или HTML-тегов здесь нет.

Сколько будет 86+7?

Записи