Сайт Романа ПарпалакаБлогКлючевые словатв

тв

Статьи по этой теме:
О телевидении


Кифер Сазерленд в передаче Познера

Оказывается, меньше месяца назад Познер брал интервью у Кифера Сазерленда. Где-то на 35 минуте разговор зашел о сериале «24» и о персонаже Джеке Бауэре.

Всё-таки, жаль, что сериал закончился. Ничего приближающегося к «24» больше не видел, и, наверно, не увижу. Надо бы как-нибудь выделить время и пересмотреть.

22 апреля 2012 года, 22:53     кино · тв     Оставить комментарий

Not found

Ааа! 404 теперь и в телевизоре!

5 марта 2011 года, 20:36     идиотека · тв     Оставить комментарий

Задорнов

Посмотрел концерт Задорнова. В последнее время Задорнов мне нравится всё меньше и меньше. А вот сейчас удалось обнаружить у него откровенный плагиат.

В этом концерте большое внимание было уделено ЕГЭ и американизации нашего образования:

В Америке никто почти не может 111 разделить на 3.

...

У меня знакомый профессор преподает математику в Америке. Он говорит: «Ко мне пришел с математического факультета студент и говорит: „Четыре седьмых, профессор, это больше единицы или меньше единицы?“ Он дифференциальное уравнение решить пытался, чтобы понять, это больше или меньше.»

А теперь читаем интервью с Владимиром Игоревичем Арнольдом:

Понятно, что такое наблюдение вызвало шок в американском обществе, так как там не принято отводить соотечественникам «вторые места»?!

— Американцы тут же создали общенациональную комиссию по образованию, чтобы определить круг проблем, вопросов и задач, которые старшеклассник должен уметь решать при поступлении в университет. Комитет по математике возглавил нобелевский лауреат Гленн Сиборг. Он составил требования к выпускнику школы. Главное из них — умение сто одиннадцать разделить на три!

Вы шутите?

— Отнюдь! К семнадцати годам школьник должен эту арифметическую операцию производить без компьютера. Оказывается, сейчас они этого делать не умеют... Более того, 80 процентов современных учителей математики в Америке понятия не имеют о дробях, не могут сложить половину с третью. А среди учеников таких — 95 процентов!

...

— Во Франции я читаю студентам такие же лекции, как и в Москве. Принимаю там экзамены. И вот во время письменного экзамена парижский студент спрашивает меня: «Профессор, я нахожусь в затруднении: скажите, четыре седьмых меньше или больше единицы?». Это студент четвертого курса, математик! Он провел сложные вычисления, решил дифференциальное уравнение и получил верную цифру — четыре седьмых. Но дальнейшие его расчеты шли двумя путями в зависимости от того, больше или меньше единицы оказывается полученный результат. Все, чему я его учил — а это дифференциальные уравнения, интегралы и так далее, — он понял, но я его не учил дробям, и дробей он не знает... Аналогичная ситуация грозит и нам. А это приведет к тому, что не только атомоходы будут тонуть, но и все остальное, не только башня будет гореть, но и остальное тоже...

Французский (а не американский) студент решал дифференциальное уравнение не для того, чтобы сравнить 4/7 и 1, а как раз наоборот. Вообще, довольно глупо предполагать, что Задорнов знает Арнольда. Можно было хотя бы 4/7 заменить другой дробью.

Кстати, если верить Вебпланете, весь этот концерт — один большой плагиат.

7 ноября 2009 года, 01:07     тв     Комментарии (2)

Еще раз про телевизор

Статья из Коммерсанта (чтобы ссылка не потерялась):

Поколения, черпающие информацию о мире через телевизор; доверяющие телевизору и мечтающие в телевизор попасть, совершили грех подмены мира иллюзией мира. Они перестали изучать планету, Вселенную, себя и стали потреблять телевизионный продукт.

А еще я недавно нашел фразу Черчилля:

Телевидение — дешевое и вульгарное развлечение.

Поставил как эпиграф к своему тексту о телевидении двухгодичной давности.

13 июня 2009 года, 13:09     тв     Комментарии (2)

Поле чудес

Посмотрел вдруг «Поле чудес» (не помню, сколько лет до этого не смотрел). Вот одно из заданий: этого слова нет в китайском языке, вместо него они говорят «это будет в году осла». Моей первой и единственной версией было слово «никогда». Сначала назвали букву «а» и подтвердили мою догадку. Потом назвали «о», этой буквы не оказалось. Больше ничего я придумать не смог, а тем временем открыли буквы «и», «к», «д». Игрок отгадал букву «г», на табло красовалось «*ик*гда», и он решился назвать слово.

— «Никогда»!
— И это правильный ответ! — восклицает Якубович.

Занавес.

15 августа 2008 года, 23:08     тв     Оставить комментарий

Впечатления от «Что? Где? Когда?»

Только что закончилась финальная игра «Что? Где? Когда?». Знатокам не засчитали правильный ответ на один из вопросов (при счете 5:3). Если бы его засчитали, тогда знатоки бы выграли. А так — они проиграли.

Вопрос был такой. По репродукциям двух картин Решетникова «Опять двойка» и «Прибыл на каникулы» нужно было понять, какая из них была написана в 1948 году, а какая — в 1952 (изображения обеих картин есть, например, здесь). Знатоки ответили, что школьник на картине «Прибыл на каникулы» в военной форме с погонами, а на картине «Опять двойка» — в обычной школьной форме. Поскольку военную форму отменили после войны, знатоки сделали вывод о том, что «Прибыл на каникулы» написана раньше.

Официальный ответ был такой: в картине «Опять двойка» на стене изображена репродукция «Прибыл на каникулы», поэтому «Опять двойка» написана позже. Сначала Борщевский пытался защитить знатоков. Ведущий спросил у Бурды, была ли отмена формы. Бурда это подтвердил. После чего ведущий говорит, что картина не обязана отражать текущее положение вещей, и в 1952 году можно было нарисовать ранние события. С ним все согласились, даже Борщевский сказал, что знатокам повезло. Ответ не засчитали.

Ответ не засчитали несправедливо. Для тех, кто так не думает, внимание, вопрос: «Если предположить, что картина „Прибыл на каникулы“ создана в 1952 году и на ней изображено прошлое (форма с погонами), то как тогда в 1948 году можно нарисовать обычную школьную форму из будущего?»

Идиоты.

4 ноября 2007 года, 01:12     тв     Оставить комментарий
Поделиться
Записи